Среда, 20.06.2018, 17:44

Центр развития и коррекции Красивая речь 413-88-07

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Где Вам было бы удобнее посещать логопеда ?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедические группы для детей (3-6 лет)

 

Молодые, творческие, высокопрофессиональные сотрудники нашего центра проводят развивающие консультации для детей младшего дошкольного возраста (2-4 лет) и средне-старшего дошкольного возраста (4-6 лет).

 

Интересные, динамичные и познавательные консультации направлены на:

  • знакомство и расширение знаний об окружающем мире
  • развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления.
  • развитие крупной, мелкой и артикуляционной моторики. Во время занятия педагоги используют разнообразные логоритмические упражнения, элементы артикуляционной гимнастики, пальчиковые игры, упражнения на моторную координацию.
  • развитие изобразительной деятельности детей (лепки, конструирования, рисования).
  • вызывание у детей положительной мотивации к процессу обучения, повышение уровня познавательной активности.
  • развитие коммуникативных и речевых навыков ребенка. Групповые занятия помогут вашему ребенку в налаживании контакта не только со взрослыми, но и со сверстниками, поскольку в ходе занятий возникают естественные ситуации, требующие взаимодействия и тесного контакта с другими участниками занятий.

 

В дошкольном возрасте чувственное познание ми­ра преобладает над рациональным. Чем богаче предметная деятельность ребенка, чем больше он видит, наблюдая за действиями взрослых, чем чаще взрослые привлекают его внимание к различным объектам и явлениям, тем активнее становится сам ребенок в познании окружающего мира. На развивающих занятиях дети, активно дей­ствуя с предметами, практически узнают их свойства, функ­циональное назначение, строение. Ребенку предлагается не только посмотреть на новый предмет, но и потрогать его своими руками, совершить с ним самые разнообразные действия (например, попробовать на вкус фрукт, постучать молоточком, бросить мячик). Только таким действенным путем малыш сможет узнать, что кубик твердый, а мяч упругий и его можно катать, песок сыпучий, сухие листья шуршат под ногами, а шерсть у кошки гладкая и мягкая. Активная деятельность помогает малышу получить разносторонние представления о свойствах предметов и явлений. Он постепенно накапливает зрительные, слуховые, двигательные и осязательные образы. Наряду с формированием представлений о предметах и их свойствах, на занятиях активно развивается речь и словарный запас ребенка. А творческие работы детей (рисунки, композиции и поделки) помогают им закрепить знания, полученные в ходе интересных занятий.